Одной из важнейших стратегических задач на 2011-2012 годы является - сотрудничество с крупнейшими российскими и западными сетевыми операторами, которые работают в различных форматах: гипер и супермаркет, cash&carry, DIY. Цель сотрудничества - продвижение на российский рынок розничной программы под торговой маркой «ЕКТ». Сегодня, в числе наших партнеров данного канала рынка такие крупнейшие компании как:
![]() |
Леруа Мерлен (Франция) – 18 гипермаркетов в 9 городах России |
|
Хоум Центр (Израиль) – 5 гипермаркетов в 4 городах России |
![]() |
Реал – 17 гипермаркетов в 12 городах России |
![]() |
Большой ремонт – 2 гипермаркета в Сибирском регионе |
![]() |
Армада – 6 гипер и супермаркетов в Красноярском крае и г. Абакан |
![]() |
Доминго – 2 гипермаркета в Кемерово и Новокузнецке |
![]() |
Первомастер – 6 фирменных магазинов на Кузбассе |
Наши партнеры выбирают нас за следующие преимущества:
- Высокое качество продукции (контроль входного качества продукции в собственной лаборатории);
- Ширина ассортимента (продукция производства Германии, Франции, Италии, Тайвани, и Стран Юго-Восточной Азии).
- Лучшее качество упаковки из существующих на российском и международном рынке;
- Соотношение цена-качество;
- Максимальная информативность подложки;
- Ценовые группы, дающие возможность не стикеровать ценниками каждую единицу продукции.
- Самопродающийся продукт (максимум информации и подробная инструкция к применению на каждой упаковке блистера), не требует консультаций;
- Постоянный ассортимент порядка 1500 артикулов;
- Выполнение заказов не менее 99%;
- Ассортимент под разный тип потребителя:
а) розничная упаковка
- пакеты;
- блистеры;
- контейнеры;
б) мелкооптовая упаковка
- картонные боксы с окошком;
- термопакеты.
В рамках расширения регионального присутствия, Компания ЕКТ приглашает к взаимовыгодному сотрудничеству партнеров сегмента сетевой розничной торговли!