��Т
RUS | ENG
+7(495)783-96-33 (Крепеж), +7(495)775-76-51 (Стр. и быт. Химия)  facebook.com/ektrus twitter.com Ð�конÑ�Ð�кÑ�Ð� Youtube

EKT   Наружная реклама

Наружная реклама

Наружная реклама - одна из старейших форм рекламы. Она является одной из наиболее информативных на рынке товаров и услуг. Наружная реклама на виду, её наблюдают потенциальные потребители 24 часа в сутки и 7 дней в неделю.

Для наружной рекламы существует 5 наиболее важных требований:

  1. часто попадаться на глаза;
  2. привлекать к себе внимание;
  3. быть краткой;
  4. быть без труда читаемой на ходу;
  5. быть понятной.

Из-за указанных требований наружную рекламу можно эффективно использовать только с помощью лаконичного изображения и краткого текста. В связи с тем, что наружная реклама в большинстве случаев воспринимается на значительном расстоянии и на ходу, она представляет собой, как правило, краткие и выразительные сообщения. В художественном оформлении этих рекламных материалов крупно выделяются основные элементы фирменной символики (товарный знак). Для большей узнаваемости бренда используются только фирменные цвета компании.

Для того, чтобы от вложенных в наружную рекламу денежных средств была максимальная отдача важно правильно выбрать именно те носители, которые помогут достичь положительного результата. Для этого необходимо владеть базовыми принципами размещения наружной рекламы и ориентироваться в том медиапространстве, которое привлекает внимание аудитории ваших потенциальных клиентов и покупателей.

Виды наружной рекламы:

  1. Вывеска – постоянно используемый и необходимый всем предприятиям вид наружной рекламы. Также является отличным продающим инструментом, но только в том случае, если вывеска реально отражает именно ту информацию, которая отвечает интересам покупателя. На практике это означает лишь то, что вывеска должна говорить о том, что именно в этом месте любой заинтересованный потенциальный клиент найдет то, что ему нужно.
  2. Рекламные щиты - это самый распространенный и самый востребованный вид наружной рекламы. Информация, которая поступает с рекламных щитов, формирует не только покупательский спрос, но и участвует в образовании стандартов поведения. Сомневаться в эффективности данного вида наружной рекламы не приходится. Именно рекламные щиты дают наибольший приток потенциальных покупателей и клиентов. Рекламные щиты могут быть самых различных форматов. Но все они изготавливаются по одной и той, же технологии. Прежде всего, для рекламных щитов устанавливаются способ их крепления, место размещения и рекламное послание.
  3. Штендер - это небольшая выносная рекламная конструкция, имеющая одну или две плоскости для нанесения изображения. В таком виде могут выполняться указатели расположения фирмы или офиса, реклама конкретной услуги или товара. Преимущества штендеров - их мобильность, сравнительно низкая цена и довольно высокая эффективность. Производство таких щитов осуществляется в довольно сжатые сроки и не требует особых затрат.
  4. Указатели - привлекают внимание множества людей, ведь, по сути, служат ориентирами в больших городах. С этим фактом и связаны их рекламные преимущества. Благодаря своей функциональности, они не вызывают у потребителей раздражения, а главное - большинством людей они воспринимаются как более достоверные. Содержание указателя всегда точно и лаконично, оно хорошо запоминается, а размещение на нем рекламы подчеркивает стабильность и респектабельность компании-рекламодателя, ведь в таком случае у потребителя фирма ассоциируется с участием в муниципальных программах по благоустройству города.
  5. Реклама на транспорте. Наглядная динамическая реклама, положительно воспринимается людьми. Общественный транспорт видят и пассажиры, и водители авто. Транспорт совершает поездку по маршруту много раз в день, а значит, охватывает большую часть населения. Это влияет на узнаваемость, популярность бренда. Медленная скорость общественного транспорта позволяет прочесть, понять, осознать рекламное сообщение. Преимуществом является отличное соотношение цены и качества, широкий охват потенциальных потребителей.

В соответствии с вышеизложенными правилами, АО «ЕКТ-РУС» разработаны два вида типовых баннера для партнеров компании. Данные макеты можно использовать со всеми из вышеперечисленных видов наружной рекламы. В зависимости от выбранного рекламоносителя, меняются размеры баннера.

Наружная реклама в комплексе с другими видами рекламы дают АО «ЕКТ-РУС» возможность совместно с партнером создавать конечный спрос на продукцию ЕКТ и гарантировать сбыт продукции.
© 2005-2016 ЕКТ.  Карта сайта Тел: 8(495)783-96-33.   info@ekt-rus.ru   Не является публичной офертой.