В связи с ростом рынка крепежа в России, растет и количество импортеров, которые, в большинстве своем, демпингуя при входе на рынок, рушат его. Отсутствие какой-либо четкой системы формирования торговых каналов и скидок по ним, приводит к созданию одинаковых условий сотрудничества для всех участников рынка и, как следствие, разрушению всей сбытовой сети. При такой работе с каналами реализации мотивация региональных партнеров создавать свои собственные сети сбыта стремится к нулю.
С 2011 года Компания внедрила вести новую торговую политику, основная цель которой - это создание различных условий сотрудничества для всех участников рынка крепежных технологий путем деления на каналы реализации:
- D1 – Дистрибьютор;
- D2 – Диллер;
- D3 – Переработчик;
- D4 – D.I.Y.;
- D5 – Мелкооптовые организации и розничные торговые точки (РТТ).
Цели, которые ставит перед собой АО «ЕКТ-РУС» открыты и доступны. Мы создаем цивилизованный рынок крепежа, основываясь на следующих принципах:
- Гарантия сохранности клиентской базы партнера;
- Гарантированная маржинальность;
- Помощь в создании собственной сети реализации партнера;
- Создание конечного спроса на продукцию ЕКТ и гарантированного сбыта продукции;
- Удобная логистика для всех каналов реализации.
Торговая политика предусматривает предоставление различных регалий от АО «ЕКТ-РУС» для своих партнеров, основанные на приоритетах каждого канала реализации.