��Т
RUS | ENG
+7(495)783-96-33 (Крепеж), +7(495)775-76-51 (Стр. и быт. Химия)  facebook.com/ektrus twitter.com Ð�конÑ�Ð�кÑ�Ð� Youtube

EKT   Трейд-маркетинговые мероприятия

Трейд-маркетинговые мероприятия

Давно известно, что даже самые тщательно продуманные и щедро проспонсированные рекламные кампании могут быть сведены на нет продавцом розничной торговой точки, который не замотивирован к продажам конкретного продукта. Эти дюбеля не плотно закрепляются в основе, этот анкер ржавеет, китайский крепеж – плохой крепеж, и так далее… Поэтому, работая с покупателями в ключе «Покупай мой продукт», необходимо работать с продавцом – «Продавай мой бренд».

В рамках маркетинговой поддержки АО «ЕКТ-РУС» предлагает своим партнерам весь спектр трейд-маркетинговых мероприятий, направленных не только на покупателя, но и на продавца.

Все трейд-маркетинговые  акции по объекту воздействия можно разделить на:

  1. Consumer promotion – направлен на потребителя;
  2. Trade promotion – на игроков канала реализации;
  3. Event marketing – событийный маркетинг.

Consumer promotion

Это комплекс мероприятий, направленных на конечного потребителя. Наилучший способ привлечь людей - предложить соответствующий продукт нужным покупателям в правильном месте и убедиться, что каждый снабжен нужной информацией.

Мы предлагаем следующие виды consumer promotion:

А) Работа на выставках – привлечение посетителей к стенду;

Б) Раздача листовок – информирование потребителей о товаре путем раздачи информационных листовок. Эффективна в случаях, когда требуется анонсировать об открытии нового магазина, о новом виде товара, о снижении цен и скидках. У клиента на руках остается реклама с телефоном и адресом нашего партнера

В) Сэмплинг – метод продвижения товаров, при котором раздаются образцы товара. Одна из задач сэмплинга - привлечь нового и поощрить существующего потребителя посредством вручения бесплатного образца продукции. Применяется и метод обмена имеющийся у потребителя конкурентного товар на продвигаемый товар.

Г) Выдача призов за покупку – метод продвижения товаров, при котором за покупку товара выдается подарок. Другими словами, предоставляется возможность получить больше, чем то, за что платит покупатель. Применяется формула "два по цене одного", "бонусный объем продукта по прежней цене" и т.п. Очень эффективное средство стимулирования повторных покупок.

Trade promotion

Это комплекс мер, направленный на повышение эффективности взаимодействия с участниками канала реализации.

Задачей Trade promotion является стимулирование продвижения товара по маркетинговому каналу товаров и формирование лояльности торговыхпосредников и непосредственных продавцов к торговой марке.

Планируя продвижение товара по маркетинговому каналу, необходимо заинтересовать в его приобретении не только конечного потребителя, но и розничного продавца.

Можно выделить следующие формы tradepromotion:

А) Volume Pull – стимулирование закупок товара мелким оптом (Розничные Торговые Точки и Переработчики) со складов крупного опта (Дилер, Дистрибьютор);

Б) Sales Managers Incentive – поощрение менеджеров Дилера и Дистрибьютора за проданные объемы;

В) Facing Promotion – поощрение розничных торговых точек за поддержание выкладки и минимального товарного остатка;

Event Мarketing

Это комплекс мероприятий, направленных на продвижение торговой марки с помощью запоминающихся событий:

А) Концерты;

Б) Презентации;

В) Вечеринки;

Г) Спортивные мероприятия;

Д) Городские праздники.

Событийный маркетинг позволяет использовать силу события и его положительный эмоциональный заряд для того, чтобы привлечь дополнительное внимание со стороны покупателей, и завоевать их симпатии.

 

Все эти техники продвижения в комплексе с другими видами рекламы дают АО «ЕКТ-РУС» возможность совместно с партнером создавать конечный спрос на продукцию ЕКТ и гарантировать сбыт продукции.

© 2005-2016 ЕКТ.  Карта сайта Тел: 8(495)783-96-33.   info@ekt-rus.ru   Не является публичной офертой.